Магазин стильной одежды
доставка по России, Украине, Беларуси
Санкт-Петербург
ВАША ПОКУПКА
Товаров: 0
0 руб.
Вход
доставка по России
СПб, ТРК Гулливер
СПб, ТРК Капитолий
Новости
03.07.2023
Все новости в группе ВК
03.09.2021
Большая коллекция мужских курток
02.09.2021
Магазин MINFOR в ТРК Гулливер переехал на 2-ой этаж
Получайте новости по E-mail
Бренды
Бестселлеры
Шапка
Шапка
Цвет: черный
Артикул: WK60
Цена: 1000 руб.
Зимняя куртка
Зимняя куртка
Цвет: темно-серый
Артикул: LW30
Цена: 6950 руб.
Шорты мужские
Шорты мужские
Цвет: синий
Артикул: NX91
Цена: 1400 руб.
Способы оплаты
Начало > Статьи > Зимой футболки утрачивают актуальность

Зимой футболки утрачивают актуальность

Зимой футболки утрачивают актуальность

Некоторые разновидности элементов гардероба можно отнести к вещам, ориентированным на удовлетворение сезонных потребностей людей. Количество продаж мужских или женских футболок резко сокращается с приходом холодного времени года, а актуальность приобретают рубашки с длинным рукавом и теплая одежда.

Футболки уместно носить дома или покупать в качестве подарка

Только в хорошо отапливаемом помещении можно комфортно себя ощущать в футболках, если фактическая температура воздуха ниже комфортной отметки в 20°C. В холодное время года их чаще приобретают в качестве подарка на праздники, используя дополнительное декорирование с помощью тематических надписей и изображений.

Основные причины для покупки футболок поздней осенью и зимой:

  • Желание повысить настроение с помощью недорогой, но привлекательной и удобной вещи, пригодной для повседневного домашнего использования;
  • Стремление порадовать близких и друзей в День Рождения, на Новый Год или 23 февраля;
  • Предусмотрительная подготовка к новому летнему сезону с учетом снижения стоимости стильных футболок из прошлогодних коллекций.

Свобода в формировании гардероба делает футболки популярными

Исключительно климатические факторы заставляют представителей современных цивилизованных стран отказываться от активного использования футболок. Свобода при формировании индивидуального стиля и общемировые модные тенденции привели к массовому распространению вещей, ранее относимых исключительно к рабочей одежде для малообеспеченных слоев населения.
Россияне не любят следовать каким-либо правилам, и дресс-код, навязываемый в серьезных компаниях, не является исключением. Если универсальными джинсами люди пользуются круглогодично, то от футболок вынуждены отказываться в силу объективных обстоятельств.